English
Русский
简体中文
Português (Brasil)
Kazakh
Eco-vector
LI Самарская областная студенческая научная конференция
Menu     Archives
  • Home
  • About the Journal
    • Editorial Policies
    • Author Guidelines
    • About the Journal
  • Issues
    • Search
    • Current
    • Retracted articles
    • Archives
  • Contact
  • Материалы конференции
  • Программа конференции
    • Естественные и технические науки
    • Общественные и гуманитарные науки
  • All Journals
User
Forgot password? Register
Notifications
  • View
  • Subscribe
Search
Browse
  • By Issue
  • By Author
  • By Title
  • By Sections
  • Other Journals
  • Categories
Keywords Россия Самарская область адаптация английский язык идентификация инновации инновационные технологии искусственный интеллект машинное обучение моделирование молодежь образ образование социальные сети сравнительный анализ студенты трансформация устойчивое развитие цифровизация цифровые технологии 2
×
User
Forgot password? Register
Notifications
  • View
  • Subscribe
Search
Browse
  • By Issue
  • By Author
  • By Title
  • By Sections
  • Other Journals
  • Categories
Keywords Россия Самарская область адаптация английский язык идентификация инновации инновационные технологии искусственный интеллект машинное обучение моделирование молодежь образ образование социальные сети сравнительный анализ студенты трансформация устойчивое развитие цифровизация цифровые технологии 2
Home > Search > Browse Section Index > ЧАСТЬ II. Связи с общественностью

ЧАСТЬ II. Связи с общественностью

Issue Title File
Vol 2 (2025) Использование мерча для поддержания лояльного отношения сотрудников PDF
(Rus)
.
Vol 2 (2025) Благоустройство городской среды Самары путем проведения конкурса по росписи старых зданий среди уличных художников PDF
(Rus)
.
Vol 2 (2025) Технологии продвижения услуг в соцсетях на примере Самарского бренда «Рук не хватает» PDF
(Rus)
.
Vol 2 (2025) Буктрейлер как инструмент маркетинговой коммуникации PDF
(Rus)
.
Vol 2 (2025) Изменение медиапроизводства в эпоху социальных сетей: новые подходы и вызовы PDF
(Rus)
.
Vol 2 (2025) Геймификация как способ вовлечения аудитории в киберспорте PDF
(Rus)
.
Vol 2 (2025) Разработка бизнес-плана по созданию авторской мастерской по изготовлению бижутерии ручной работы PDF
(Rus)
.
Vol 2 (2025) Блог филолога (учителя словесности) как инструмент пиара в Интернете PDF
(Rus)
.
1 - 8 of 8 Items
 

 

Developed by ECO-VECTOR

 

Powered by EVESYST

TOP