ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ К МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ
- Авторы: Пашкина О.В.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»
- Выпуск: № 2 (2012)
- Страницы: 86-90
- Раздел: Статьи
- URL: https://bulletin.ssaa.ru/1997-3225/article/view/23222
- ID: 23222
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматриваются основные факторы, определяющие лояльность организаций к маркетинговым исследованиям. Предложена матрица лояльности по рассмотренным факторам. Приводятся рекомендации, которые позволят грамотно сотрудничать заказчикам и исполнителям маркетинговых исследований.
Ключевые слова
Об авторах
Ольга Викторовна Пашкина
ФГБОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»канд. экон. наук, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»; ФГБОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»
Список литературы
- Бейч, Э. Консалтинговый бизнес / Э. Бейч ; пер. с англ. - СПб. : Питер, 2007. - 272 с. : ил.
- Большая российская энциклопедия : в 30 т. - М. : Большая российская энциклопедия, 2004. - 1007 с.
- Гайдаенко, Т. А. Маркетинговой управление. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Эксмо, 2008. - 512 с.
- Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика : учебник. -3-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 496 с.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг ; пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М. ; СПб. ; К. : Издательский дом «Вильямс», 2000. - 944 с. : ил.
- Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / под ред. Д. О. Ямпольской ; пер. с англ. - СПб. : Питер, 2002. - 864 с. : ил.
- Панкрухин, А. П. Маркетинг : учебник. - М. : ИКФ Омега - Л, 2002. - 656 с.
- Холмс, Э. Консультант-хамелеон: Консультирование, адаптированное к организационной культуре. - М. : Дело и сервис, 2006. - 204 с.
- Черчилль, Г. Маркетинговые исследования / Г. Черчилль, Т. Браун ; под ред. Г. Л. Багиева ; пер. с англ. - 5-е изд. - СПб. : Питер, 2007. - 704 с. : ил.
- Юлдашева, О. У. Эффективная организация маркетинга - с чего начать? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2010. - №31 (1). - С. 22-30.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)