ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ К МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматриваются основные факторы, определяющие лояльность организаций к маркетинговым исследованиям. Предложена матрица лояльности по рассмотренным факторам. Приводятся рекомендации, которые позволят грамотно сотрудничать заказчикам и исполнителям маркетинговых исследований.

Об авторах

Ольга Викторовна Пашкина

ФГБОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»

канд. экон. наук, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»; ФГБОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»

Список литературы

  1. Бейч, Э. Консалтинговый бизнес / Э. Бейч ; пер. с англ. - СПб. : Питер, 2007. - 272 с. : ил.
  2. Большая российская энциклопедия : в 30 т. - М. : Большая российская энциклопедия, 2004. - 1007 с.
  3. Гайдаенко, Т. А. Маркетинговой управление. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Эксмо, 2008. - 512 с.
  4. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика : учебник. -3-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 496 с.
  5. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг ; пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М. ; СПб. ; К. : Издательский дом «Вильямс», 2000. - 944 с. : ил.
  6. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / под ред. Д. О. Ямпольской ; пер. с англ. - СПб. : Питер, 2002. - 864 с. : ил.
  7. Панкрухин, А. П. Маркетинг : учебник. - М. : ИКФ Омега - Л, 2002. - 656 с.
  8. Холмс, Э. Консультант-хамелеон: Консультирование, адаптированное к организационной культуре. - М. : Дело и сервис, 2006. - 204 с.
  9. Черчилль, Г. Маркетинговые исследования / Г. Черчилль, Т. Браун ; под ред. Г. Л. Багиева ; пер. с англ. - 5-е изд. - СПб. : Питер, 2007. - 704 с. : ил.
  10. Юлдашева, О. У. Эффективная организация маркетинга - с чего начать? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2010. - №31 (1). - С. 22-30.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Пашкина О.В., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах