МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ АГРОИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ КВАЛИМЕТРИЧЕСКОГО ПОДХОДА
- Авторы: Романов Д.В.1, Соломонова Ю.Л.1
-
Учреждения:
- ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»
- Выпуск: № 2 (2012)
- Страницы: 149-153
- Раздел: Статьи
- URL: https://bulletin.ssaa.ru/1997-3225/article/view/23265
- ID: 23265
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматриваются проблемы оценивания учебных достижений студентов вуза, решение которой требует разработки адекватной теоретико-методологической стратегии оценивания и вытекающего из нее подхода к оцениванию. Раскрывается возможность внедрения модульно-рейтинговой технологии с использованием квалиметрических параметров в учебном процессе профессиональной подготовки будущих специалистов.
Ключевые слова
Об авторах
Дмитрий Владимирович Романов
ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»канд. пед. наук, доцент кафедры «Педагогика»; ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»
Юлия Леонидовна Соломонова
ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»аспирант кафедры «Педагогика»; ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»
Список литературы
- Андреев, В. И. Педагогика высшей школы : инновационно-прогностический курс. - Казань : Центр инновационных технологий, 2005. - 500 с.
- Аргунова, Е. Р. Активные методы обучения : учебно-методическое пособие / под ред. проф. Н. В. Кузьминой. - М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. - 106 с.
- Байденко, В. И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы. - М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. - Российский Новый Университет, 2002. - 128 с.
- Байденко, В. И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологические и методические вопросы) : методическое пособие. - М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. - 114 с.
- Берденникова, Н. Г. Организационное и методическое обеспечение учебного процесса в вузе / Н. Г. Берденникова, В. И. Меденцев, Н. И. Панов. - СПб.: Д. А. Р. К., 2006. - 208 с.
- Беспалов, П. И. Основы модульной технологии обучения // Химия: методика преподавания. - №3. - М., 2004. - С. 26-31.
- Данюшенков, В. С. Технология уровнево-стилевой дифференциации в рамках модульного обучения / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Педагогика. - 2011. - №2. - С. 41-47.
- Методологические основы системы модульного формирования содержания образовательных программ и совместимой с международной системой классификации учебных модулей [Электронный ресурс] : материалы научных исследований. - URL : www.budget-fin.ru/download/dirIstoclmik.pdf <http://www.budget-fin.ru/download/dirIstoclmik.pdf> (дата обращения: 13 февраля 2012).
- Шамова, Т. И. Управление образовательными системами : учеб. пособие / Т. И. Шамова, Т. М. Давыденко, Г. Н. Шибанова. - 2-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2005. - 384 с.
- Зеер, Э. Ф. Психология профессионального образования : учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. - Воронеж: Изд-во НПО «Модек», 2003. - 480 с.
- Рыжакова, В. М. Модульно-рейтинговая система в профильном обучении : учебник / под ред. В. М. Рыжакова. - М. : СпортАкадемПресс, 2005. - 362 с.
Дополнительные файлы
