Educational and Vocational Activities Integration Pedagogical Technologies
- Authors: Lyusev VN1
-
Affiliations:
- PSTU
- Issue: No 2 (2012)
- Pages: 183-188
- Section: Articles
- URL: https://bulletin.ssaa.ru/1997-3225/article/view/23285
- ID: 23285
Cite item
Full Text
Abstract
In this article the pedagogical technologies favoring the integration of vocational schools students training and practical activities are considered . The integration potential of mentioned pedagogical technologies and their influence for level of practical training are analyzed.
Keywords
References
- Вербицкий, А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М. : Высшая школа, 1991. - 148 с.
- Голощекина, Л. П. Проблемные упражнения в обучении отделочников: метод. пособие. - М. : Высшая школа, 2009. - 45 с.
- Ефанов, А. В. Профессиональная практика студентов: теория, организация, эффективность : монография. - Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2010. - 130 с.
- Ибрагимов, Г. И. Концентрированное обучение: теория, история, практика : монография. -- Казань: Центр инновац. технологий, 2010. - 364 с.
- Ибрагимов, Г. И. Формы организации обучения: теория, история, практика : монография. - Казань: Изд-во «Матбугат йорты», 1998. - 326 с.
- Паюшкин, В. П. Освоение деятельности: индивидуальная репродукция или продуктивное сотрудничество // Психолого-педагогические проблемы общения. - М.: НИИИ ОП АПН СССР, 1980.
- Профессионально-педагогические понятия: словарь / сост. Г.М. Романцев, В.А. Федоров, И.В. Осипова, О.В. Тарасюк. - Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2005. - 456 с.
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 051000 «Профессиональное обучение (по отраслям) - М., 2009. - 30 с.
- Чапаев, Н. К. Интеграция образования и производства: методология, теория, опыт : монография / Н. К. Чапаев, М. Л. Вайнштейн. - Челябинск ; Екатеринбург : ЧИПРО; ИРРО, 2007. - 404 с.