ИННОВАЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТОРГОВЛИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Потребительский рынок насыщается товарами и услугами, однако степень их доступности для всех слоев населения остается неоднозначной. Активное внедрение инноваций во все сферы политики государства предполагает использование инновационных концепций и в торговле. Предлагаемая в статье концепция инновационного социально ориентированного объекта торговли станет одним из шагов государства, ориентированных на создание безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями.

Об авторах

Янина Геннадьевна Попова

ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»

канд. экон. наук, доцент кафедры «Логистика и экономика» Института управленческих технологий и аграрного рынка; ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»

Список литературы

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Попова Я.Г., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах