ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПОЧВОВЕДЕНИЕ»


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлен алгоритм формирования профессионально-познавательной активности студентов при реализации дидактических средств.

Об авторах

Анна Ивановна Мелентьева

ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»

канд. пед. наук, доцент кафедры «Земледелие, почвоведение, агрохимия и земельный кадастр»; ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»

Список литературы

  1. Ушинский, К.Д. Труд в его психологическом и воспитательном значении // Соч. : в 2 т. - М. : 1974. - Т.1. - С. 281-290.
  2. Вербицкий, А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход : методическое пособие. - М. : Высшая школа, 1991. - 207 с.
  3. Трайнев, В.А. Деловые игры в учебном процессе : методология разработки и практика проведения. - 2-е изд. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко» : МАНИПТ, 2005. - 360 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Мелентьева А.И., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах