СТИМУЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ С ПОЗИЦИИ СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОДХОДА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье рассматривается понятие синергетика как один из методологических принципов педагогики высшей школы. Предлагаются различные направления формирования мотивационной сферы студента в контексте синергетического подхода.

Об авторах

Светлана Владимировна Романова

ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»

канд. пед. наук, доцент кафедры «Иностранные языки»; ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»

Дарья Дмитриевна Аносова

ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»

соискатель кафедры «Педагогика»; ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»

Список литературы

  1. Архангельский, С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. - М.: Высшая школа, 1980. - 368 с.
  2. Вербицкий, А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход : метод. пособие. - М. : Высшая школа, 1999. - 207 с.
  3. Вергасов, В.М. Активизация познавательной деятельности студентов в высшей школе. - 2-е изд. - Киев : Вища школа, 2007. - 175 с.
  4. Каган, В.И. Основы оптимизации процесса обучения в высшей школе : научно-методическое пособие / В.И. Каган, М.С. Каган, И.А. Сыченков. - М. : Высшая школа, 1998. - 143 с. - (Единая методическая система института: теория и практика).
  5. Образование взрослых на рубеже веков: вопросы методологии, теории и практики. В 4 т. Т. 4. / под ред. Ю.Н. Кулюткина, Г.С. Сухобской // Технологии обучения взрослых в различных образовательных системах. - ИОВ РАО, 2005. - 184 с.
  6. Проблемы профессионального роста учителей иностранного языка в едином поле Российского вузовского и послевузовского образования : материалы международной научно-практической конференции / под общ. ред. Е.Г. Кашиной. - Самара : Универс-групп, 2006. - 228 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Романова С.В., Аносова Д.Д., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.