ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Приоритетными педагогическими предпосылками проектирования системы формирования социально-профессиональной установки будущих специалистов сельского хозяйства являются основные положения личностно ориентированного обучения и профессионального образования, идеи творческого саморазвития личности.

Об авторах

Наталья Владимировна Пудовкина

ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»

ст. преподаватель кафедры «Педагогика»; ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»

Николай Александрович Черкашин

ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»

Email: PudovkinaNV@yandex.ru <mailto:PudovkinaNV@yandex.ru>
канд. техн. наук, доцент кафедры «Надежность и ремонт машин»; ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»

Список литературы

  1. Зимняя, И.А. Общая культура и социальная компетентность человека [Электронный ресурс]. - URL : <http://www.eidos.ru/jonal/2006/0504.htm>. (дата обращения: 20.01.2011).
  2. Зеер, Э.Ф. Личностно-ориентированное профессиональное образование. - Екатеринбург: Изд-во Уральского гос. проф.-пед. ун-та, 2000. - 258 с.
  3. Митина, Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях // Вопросы психологии. - 1997. - №4.
  4. Андреев, В.И. Педагогика творческого саморазвития : Инновационный курс. - Кн. 2. - Казань : Изд-во Казанского университета, 1998. - 318 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Пудовкина Н.В., Черкашин Н.А., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.