ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ
- Авторы: Плотникова С.В.1
-
Учреждения:
- ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»
- Выпуск: № 2 (2011)
- Страницы: 162-165
- Раздел: Статьи
- URL: https://bulletin.ssaa.ru/1997-3225/article/view/23567
- ID: 23567
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается одна из форм определения уровня знаний студентов - тестирование. Определены функции тестовых технологий, формы тестовых заданий. Отмечены положительные и отрицательные стороны тестового контроля знаний.
Об авторах
Светлана Владимировна Плотникова
ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»канд. пед. наук, доцент кафедры «Высшая математика»; ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»
Список литературы
- Аванесов, В.С. Основы педагогической теории измерений // Педагогические измерения. - 2004. - №1. - С. 15-21.
- Яцуто, М.А. Тестовые технологии как средство оценки качества знаний студентов педагогического вуза. - URL: http//www.ast-centre.ru/info/books/favorits/283 (дата обращения: 12.12.2010).
- Аванесов, В.С. Композиция тестовых заданий. - М. : Центр тестирования, 2002. - С. 163.
- Аванесов, В.С. Системы заданий в тестовой форме // Педагогические измерения. - 2006. - №2. - С. 117.
- Калугян, К.Х. Компьютерная система тестирования знаний как компонент информационной научно-образовательной среды вуза / К.Х. Калугян, С.М. Щербаков // Вестник Академии. - 2005. - №1 (20). С. 61-66.