ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается одна из форм определения уровня знаний студентов - тестирование. Определены функции тестовых технологий, формы тестовых заданий. Отмечены положительные и отрицательные стороны тестового контроля знаний.

Об авторах

Светлана Владимировна Плотникова

ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»

канд. пед. наук, доцент кафедры «Высшая математика»; ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»

Список литературы

  1. Аванесов, В.С. Основы педагогической теории измерений // Педагогические измерения. - 2004. - №1. - С. 15-21.
  2. Яцуто, М.А. Тестовые технологии как средство оценки качества знаний студентов педагогического вуза. - URL: http//www.ast-centre.ru/info/books/favorits/283 (дата обращения: 12.12.2010).
  3. Аванесов, В.С. Композиция тестовых заданий. - М. : Центр тестирования, 2002. - С. 163.
  4. Аванесов, В.С. Системы заданий в тестовой форме // Педагогические измерения. - 2006. - №2. - С. 117.
  5. Калугян, К.Х. Компьютерная система тестирования знаний как компонент информационной научно-образовательной среды вуза / К.Х. Калугян, С.М. Щербаков // Вестник Академии. - 2005. - №1 (20). С. 61-66.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Плотникова С.В., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах