ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СПО В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ АГРОНОМОВ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Приводятся данные о выявлении возможности использования проблемных методов обучения, способствующих формированию активной познавательной деятельности студентов среднего профессионального образования в процессе подготовки агрономов. Практическая реализация комплекса выявленных педагогических условий способствует формированию активной познавательной деятельности студентов среднего профессионального образования.

Об авторах

Павел Николаевич Кириченко

Бузулукский гидромелиоративный техникум

преподавательфилиала ФГОУ ВПО «Оренбургского государственного аграрного университета»; Бузулукский гидромелиоративный техникум

Список литературы

  1. Гуменюк, А.В. Общая методика обучения специальности «Агрономия» : учебное пособие для с.-х. вузов. - Киев: Вища школа; Головное изд-во, 1980.
  2. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1975.
  3. Левина, М.М. Технологии профессионального педагогического образования. - М.: ACADEMA, 2001.
  4. Матюшкин, А.М. Проблемные ситуации в мышлении обучении. - М.: Педагогика, 1972.
  5. Махмутов, М. И. Проблемное обучение: основные вопросы теории. - М., 1975.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Кириченко П.Н., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах