ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
- Авторы: Сычева Г.В.1
-
Учреждения:
- ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»
- Выпуск: № 2 (2010)
- Страницы: 134-137
- Раздел: Статьи
- URL: https://bulletin.ssaa.ru/1997-3225/article/view/23623
- ID: 23623
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Анализируется проблема преемственности и соблюдения традиций в сельскохозяйственном образовании в процессе формирования знаний, умений, опыта в виде своеобразной педагогической эстафеты во времени. Особенно делается упор на сохранении фундаментальности, прочности и действенности обучения, как целостности с начала 20 века в России.
Ключевые слова
Об авторах
Галина Викторовна Сычева
ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»канд. ист. наук, доцент, зав. кафедрой «Педагогика»; ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»
Список литературы
- Государственный архив Самарской области (далее ГАСО). - С. 4. - (Фонд 134, опись 1, единица хранения 89).
- История профессионального образования в России - М. : Ассоциация «Профессиональное образование», 2003. - С. 95.
- Отчет о составлении и деятельности Алексеевского среднего с/х училища в память 300-летия Дома Романовых и хозяйств в фермы за 1912-1913 учебный год. - С. 1914. - С. 7.
- Самарская газета. - 1905. - №62.
- Отчет по Самарскому среднему сельскохозяйственному училищу за 1906/1907 учебный год - С. 20.
- Самарское среднее с/х училище и его хозяйство - Сам., 1912. - С. 19-20.
- Педагогика. - №9. - 2009. - С. 31.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)