ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Анализируется проблема преемственности и соблюдения традиций в сельскохозяйственном образовании в процессе формирования знаний, умений, опыта в виде своеобразной педагогической эстафеты во времени. Особенно делается упор на сохранении фундаментальности, прочности и действенности обучения, как целостности с начала 20 века в России.

Об авторах

Галина Викторовна Сычева

ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»

канд. ист. наук, доцент, зав. кафедрой «Педагогика»; ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»

Список литературы

  1. Государственный архив Самарской области (далее ГАСО). - С. 4. - (Фонд 134, опись 1, единица хранения 89).
  2. История профессионального образования в России - М. : Ассоциация «Профессиональное образование», 2003. - С. 95.
  3. Отчет о составлении и деятельности Алексеевского среднего с/х училища в память 300-летия Дома Романовых и хозяйств в фермы за 1912-1913 учебный год. - С. 1914. - С. 7.
  4. Самарская газета. - 1905. - №62.
  5. Отчет по Самарскому среднему сельскохозяйственному училищу за 1906/1907 учебный год - С. 20.
  6. Самарское среднее с/х училище и его хозяйство - Сам., 1912. - С. 19-20.
  7. Педагогика. - №9. - 2009. - С. 31.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Сычева Г.В., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах