ПРОДВИЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ЧЕРЕЗ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
- Авторы: Пашкина ОВ1
-
Учреждения:
- Выпуск: № 1 (2006)
- Страницы: 90-92
- Раздел: Статьи
- URL: https://bulletin.ssaa.ru/1997-3225/article/view/23738
- ID: 23738
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрены основные приемы работы с прессой, которые могут способствовать продвижению ИКС, достижению взаимопонимания, выявлению и формированию общих представлений, ценностей, интересов и предпочтений на основе достоверной и достаточной информации.
Список литературы
- Пояснительная записка к плану работы на 2006 г. / МИКЦ «Южный» - Безенчук, 2006.
- Алёшина И.В. Паблик Рилеишнз для менеджеров и маркетеров. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
- Рунов Б.А. Информационно-консультационная служба в АПК. - М.: МГАУ им. В.П. Горячкина, 2000.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)