ПРОДВИЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ЧЕРЕЗ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены основные приемы работы с прессой, которые могут способствовать продвижению ИКС, достижению взаимопонимания, выявлению и формированию общих представлений, ценностей, интересов и предпочтений на основе достоверной и достаточной информации.

Об авторах

О В Пашкина

Список литературы

  1. Пояснительная записка к плану работы на 2006 г. / МИКЦ «Южный» - Безенчук, 2006.
  2. Алёшина И.В. Паблик Рилеишнз для менеджеров и маркетеров. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
  3. Рунов Б.А. Информационно-консультационная служба в АПК. - М.: МГАУ им. В.П. Горячкина, 2000.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Пашкина О.В., 2006

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах