ВЗАИМОСВЯЗЬ ИГРЫ И ИНТЕРЕСА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье показано, что дидактические игры адекватны познавательному интересу, создают условия и стимулируют его возникновение и развитие.

Об авторах

А И Мелентьева

Список литературы

  1. Дьяченко М.И. Психология высшей школы: Учебное пособие / М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович. - Мн.: Тесей, 2003. - 352 с.
  2. Тагунова И.А. Мотивация как основополагающий компонент учения (на материале зарубежных стран) // Новые исследования в педагогических науках. - М.: Педагогика, 1991. - №2. - С.19-23.
  3. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. - М. : Педагогика, 1988. - 203 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Мелентьева А.И., 2006

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.