РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ УМК НА ОСНОВЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ ВУЗЕ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассказывается о создании УМК по иностранному языку, разработанного с учетом эвристико-информационной функции учебников, соответствующего требованиям коммуникативно-контекстного обучения и акцентированного на формирование профессионально ориентированной иноязычной коммуникации у студентов сельскохозяйственного вуза.

Об авторах

С В Романова

Список литературы

  1. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе, контекстный подход. - М.: Высш. шк., 1991. -204 с.
  2. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Просвещение, 1969. - 211 с.
  3. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. - М.: Русский язык, 1977. - 220 с. Романова СВ., Зайцев В.В. Английский язык для зооинженеров и ветеринаров. - Самара, 2005 -201с.
  4. Jordan R. English for Academic Purpose, Cambridge, 1996. - 400 p.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Романова С.В., 2006

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах