РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ УМК НА ОСНОВЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ ВУЗЕ
- Авторы: Романова СВ1
-
Учреждения:
- Выпуск: № 1 (2006)
- Страницы: 179-181
- Раздел: Статьи
- URL: https://bulletin.ssaa.ru/1997-3225/article/view/23901
- ID: 23901
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассказывается о создании УМК по иностранному языку, разработанного с учетом эвристико-информационной функции учебников, соответствующего требованиям коммуникативно-контекстного обучения и акцентированного на формирование профессионально ориентированной иноязычной коммуникации у студентов сельскохозяйственного вуза.
Список литературы
- Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе, контекстный подход. - М.: Высш. шк., 1991. -204 с.
- Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Просвещение, 1969. - 211 с.
- Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. - М.: Русский язык, 1977. - 220 с. Романова СВ., Зайцев В.В. Английский язык для зооинженеров и ветеринаров. - Самара, 2005 -201с.
- Jordan R. English for Academic Purpose, Cambridge, 1996. - 400 p.
Дополнительные файлы
