Model of masters information preparedness formation in agrarian sphere


Cite item

Full Text

Abstract

In this article the pedagogical model of farm masters information preparedness formation, its main components and urgency in the conditions of information society formation is considered.

About the authors

U A Tolypina

References

  1. Зеер, Э. Ф. Идентификация универсальных компетенций выпускников работодателем / Э. Ф. Зеер, Д. Заводчиков // Высшее образование в России. - 2007. - № 11. - С. 39-45.
  2. Ковалева, Е. А. Педагогические условия формирования базовой информационно-компьютерной готовности студентов вузов // Информатика и образование. - №5. - 2010.
  3. Краснянская, Т. М. Формирование психологической готовности учащихся к продуктивному использованию компьютера // Среднее профессиональное образование. - №1. - 2011.
  4. Бережнова, Е. В. Прикладное исследование в педагогике : монография. - Волгоград : Перемена, 2003. - 164 с.
  5. Розов,Н. Х. Компьютеры и учебный процесс // Математика. - 2002. - №7.
  6. Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании : учеб. пособие. - М.: Академия, 2003. - 192 с.
  7. Денбров, В. А. Педагогические условия послевузовской компьютерно-информационной подготовки : дис. ... канд. пед. наук. - Калининград, 2009. - 178 с.
  8. Данильчук, Е. В. Теоретико-методологические основы формирования информационной культуры будущего специалиста : теоретическое исследование. - Ростов-на-Дону : Изд-во РГПУ, 2002. - 132 с.
  9. Зеер, Э. Ф. Личностно-ориентированное профессиональное образование / Э. Ф. Зеер, Г. М. Романцев // Педагогика. - 2002. - №3.
  10. Антропова, Л. В. Формирование профессиональной готовности учителя к педагогической деятельности в адаптивной школе: дис. … д-ра пед. наук. - М., 2004. - 489 с.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2012 Tolypina U.A.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies