Students Independent Work Stimulation and its Further Perfection Ways


Cite item

Full Text

Abstract

In this article the possible directions of students independent work stimulation higher mathematics lessons are designated. The author presents students independent work organization model.

About the authors

E V Buntova

References

  1. Буланова-Топоркова, М. В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. - 544 с.
  2. Бунтова, Е. В. Самостоятельная работа студентов сельскохозяйственных вузов при изучении теории вероятностей : дис. … канд. пед. наук. - Орел, 2006. - 192 с.
  3. Власова, Н. Ф. Самостоятельная работа как средство повышения познавательной самостоятельности обучаемых в курсе высшей математики: дис. … канд. пед. наук. - М, 2003. - 250 с.
  4. Гарунов, М. Г. Самостоятельная работа студентов : учебное пособие / М. Г. Гарунов, П. И. Пидкасистый. - М. : Знание,1978. - 34 с.
  5. Гусев, В. А. Психолого-педагогические основы обучения математике : учебное пособие. - М. : Академия, 2003. - 432 с.
  6. Дмитриева, А. Б. Самостоятельная работа по решению прикладных задач в курсе математики как условие повышения качества профессиональной подготовки обучаемых в вузе : дис. … канд. пед. наук. - М, 2004. - 143 с.
  7. Есипов, Б. П. Дидактика: учебное пособие / Б. П. Есипов, М. А. Данилов. - М. : АПН РСФСР, 1957. - 518 с.
  8. Зенкин, А. С. Самостоятельная работа студентов : методические указания / А. С. Зенкин, В. М. Кирдяев, Ф. П. Пильгаев, А. П. Лащ. - Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2009. - 35 с.
  9. Лукинова, Н. Г. Самостоятельная работа как средство и условие развития познавательной деятельности студента: дис. ... канд. пед. наук. - Ставрополь, 2003. - 177 с.
  10. Сечкина, Г. М. Проектирование и реализация системы самостоятельной работы студентов по математике в аграрном вузе : дис. ... канд. пед. наук. - Омск, 2002. - 214 с.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2012 Buntova E.V.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies