Spiritual and Moral Values as TEACHER Integral Personality.
- Authors: Kosouhova NN1
-
Affiliations:
- Issue: No 2 (2011)
- Pages: 181-183
- Section: Articles
- URL: https://bulletin.ssaa.ru/1997-3225/article/view/23589
Cite item
Full Text
Abstract
The psychological and pedagogical approaches of moral values definition as an integral quality of the individual teacher are examined.
References
- Макарова, В.А. Формирование и развитие духовности будущего учителя в процессе профессиональной подготовки в вузе: дис. … д-ра пед. наук : 13.00.08. - Калуга, 2001. - 373 с. - С. 338-373.
- Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. В 2 т. Т. 1. - М.: Педагогика, 1989. - 485 с.
- Буева, Л.П. Духовность и проблемы нравственной культуры// Вопросы философии.- 1996.- №2.- С. 4-5.
- Илларионова, Л.П. Формирование духовно-нравственной культуры учителя в системе непрерывного педагогического образования : дис. … д-ра пед. наук : 13.00.08. - М., 2002. - 380 с.
- Бородина, Н.К. Духовность: истоки и сущность // Школа духовности. - 2000. - №4. - С. 23-29.
- Ильинский И.М. Об элитарном образовании // Высшее образование для XXI века. Вторая международная научная конференция : доклады и материалы. - М., 2005, 20-22 октября.
- Ситаров, В.А. Концептуальные основания воспитательной работы в вузе / В.А. Ситаров, Л.В. Романюк, Э.В. Онищенко / под общ. ред. Т.В. Лодкиной // Профессиональное становление специалиста в вузе : материалы межвузовской конференции. - М.; Вологда, 2004. - С. 14-18.
