MARKETING EKOLOGIChESKI ChISTOGO ZERNA


Cite item

Full Text

Abstract

В статье рассмотрена история и перспективы развития рынка экологически чистой агропродукции. Были проанализированы предпосылки и успешные попытки диверсификации бизнеса на производство экологически чистой сельскохозяйственной продукции. Предложен ряд маркетинговых мероприятий, позволяющих обеспечить успешную реализацию проекта, начатого в 2005 году в К(Ф)Х "Василина", по производству экологически чистого зерна в Самарской области.

About the authors

R V Nekrasov

O V Chumakova

References

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2006 Nekrasov R.V., Chumakova O.V.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies