SODERZhANIE I SUShchNOST' PRINTsIPOV EVRISTIChESKOY DEYaTEL'NOSTI STUDENTOV
- Authors: Pikalova EA1
-
Affiliations:
- Issue: No 1 (2006)
- Pages: 147-149
- Section: Articles
- URL: https://bulletin.ssaa.ru/1997-3225/article/view/23848
- ID: 23848
Cite item
Full Text
Abstract
Рассмотрены актуальные вопросы организации эвристической деятельности студентов, которая выступает доминантой образовательного процесса в вузе. Разбиение целостного динамически непрерывного процесса поисково-эвристической деятельности студентов при решении проблемной задачи возможно на основе пяти взаимосвязанных стадий организации и развития решения как стохастического процесса.
References
- Игнатьева Г. Деятельностное содержание образования: современная дискуссия // Высшее образование в России. - 2003. - № 5. - С. 69-70.
- Пидкасистый П.И. Организация учебно-познавательной деятельности студентов: Учебное посо&е. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 112 с.
- Соколов В.Н. Методологические и теоретические основы педагогической эвристики: Автореферат дис. ... д-ра пед. наук. - Оренбург: Изд-во Оренб. ун-та, 1999.
- Соколов В.Н. Педагогическая эвристика. Введение в теорию и методику эвристической деятельности. - М.: Аспект Пресс, 1995. - 255 с.
- Хуторской А.В. Эвристическое обучение: теория, методология, практика. - М.: Международная педагогическая академия, 1998. - 266 с.