OSOBENNOSTI UChEBNOY MOTIVATsII I METODIKA DIAGNOSTIKI NAPRAVLENNOSTI UChEBNOY MOTIVATsII


Cite item

Full Text

Abstract

В статье дается характеристика особенностей учебной мотивации. Большое внимание уделяется определению понятий: внутренняя и внешняя мотивация. Анализируются результаты исследования, произведенного на I курсе инженерного факультета педагогической группы.

About the authors

L M Belyaeva

References

  1. Дубовицкая Т.Д. Методика диагностики направленности учебной мотивации // Психологическая наука. - 2002. - № 8.
  2. Макарова А.К. Формирование интереса к учению у школьников. - М., 1990.
  3. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. - М., 1983.
  4. Фридман Л.М. Психопедагогика общего образования: Пособие для учителей. - М,1997

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2006 Belyaeva L.M.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies