ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ И МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье дается характеристика особенностей учебной мотивации. Большое внимание уделяется определению понятий: внутренняя и внешняя мотивация. Анализируются результаты исследования, произведенного на I курсе инженерного факультета педагогической группы.

Об авторах

Л М Беляева

Список литературы

  1. Дубовицкая Т.Д. Методика диагностики направленности учебной мотивации // Психологическая наука. - 2002. - № 8.
  2. Макарова А.К. Формирование интереса к учению у школьников. - М., 1990.
  3. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. - М., 1983.
  4. Фридман Л.М. Психопедагогика общего образования: Пособие для учителей. - М,1997

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Беляева Л.М., 2006

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.