ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ И МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ
- Авторы: Беляева ЛМ1
-
Учреждения:
- Выпуск: № 1 (2006)
- Страницы: 149-151
- Раздел: Статьи
- URL: https://bulletin.ssaa.ru/1997-3225/article/view/23852
- ID: 23852
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье дается характеристика особенностей учебной мотивации. Большое внимание уделяется определению понятий: внутренняя и внешняя мотивация. Анализируются результаты исследования, произведенного на I курсе инженерного факультета педагогической группы.
Список литературы
- Дубовицкая Т.Д. Методика диагностики направленности учебной мотивации // Психологическая наука. - 2002. - № 8.
- Макарова А.К. Формирование интереса к учению у школьников. - М., 1990.
- Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. - М., 1983.
- Фридман Л.М. Психопедагогика общего образования: Пособие для учителей. - М,1997
Дополнительные файлы
