ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕАКЦИЙ В КРЕПЛЕНИЯХ ОПОРНОГО РЫЧАГА КОЛЕСНОГО ПРИЦЕПА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Цель исследований – теоретическое обоснование и пример компьютерного моделирования нагрузочных параметров для выявления опасных сечений при конструировании опорных рычагов. При конструировании новых машин или модернизации их ходовой части, а также в случае возникновения поломок элементов ходовой части возникают вопросы, связанные с конструированием и прочностными расчетами элементов ходовой части. Определенной сложностью является выявление причин поломок конструктивных элементов при наличии устройств подъема рамы с кузовом (бункером) за счет поворота опорных рычагов перемещения колес относительно рамы бункера (кузова). В статье строятся расчетные схемы статического нагружения опор колесного рычага мобильного агрегата с изменяемой высотой расположения кузова (бункера) и определяются выражения для определения реакции, которые испытывают опоры рычага при различных геометрических параметрах изделия и угла его расположения. Проведенные теоретические исследования позволили составить расчетную схему нагружения, установить аналитические зависимости внутренних силовых факторов и реакций опор, на основе которых возможно численное моделирование с целью оптимизации конструкции рычажных опор для конкретных размеров их элементов и профиля проката рычага колесной опоры. Анализ внутренних силовых факторов показывает, что наиболее опасным сечением на изгиб является сечение в окрестности крепления гидроцилиндра к рычагу. В виду наличия крутящего момента и его существенной величины вторым опасным сечением рычага является соединение с осью крепления на раме.

Список литературы

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Зайцев В.Ю., Коновалов В.В., Вольников М.И., Петров А.М., 2017

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.