МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОДЕРЖАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АГРОИНЖЕНЕРНОМ ВУЗЕ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются методологические принципы математики, способствующие формированию профессиональной компетентности специали; анализируются методологические основы содержания математического образования будущих инженеров АПК; выявлены противоречия между необходимостью формирования профессиональной компетентности выпускников агроинженерного вуза и содержанием учебных программ по математике.

Об авторах

Оксана Николаевна Беришвили

ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»

Email: Oksana20074@yandex.ru
канд. пед. наук, доцент кафедры «Высшая математика»; ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»

Список литературы

  1. Зеер, Э.Ф. Интегративные конструкты содержания профессионального образования // Вестник УМО по ППО РФ.- Екатеринбург, 2002.- С. 115-121.
  2. Кудрявцев, Л.Д. Математическое образование и его специфика // Образование и общество. - Орел, 2000. - №6. - С. 4-6.
  3. Чучалин, А. Качество инженерного образования: мировые тенденции в терминах компетенций / А. Чучалин, О. Боев, А. Криушова // Высшее образование. - 2006. - №8. - С. 9-16.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Беришвили О.Н., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.