МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОДЕРЖАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АГРОИНЖЕНЕРНОМ ВУЗЕ
- Авторы: Беришвили О.Н.1
-
Учреждения:
- ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»
- Выпуск: № 2 (2011)
- Страницы: 152-155
- Раздел: Статьи
- URL: https://bulletin.ssaa.ru/1997-3225/article/view/23548
- ID: 23548
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются методологические принципы математики, способствующие формированию профессиональной компетентности специали; анализируются методологические основы содержания математического образования будущих инженеров АПК; выявлены противоречия между необходимостью формирования профессиональной компетентности выпускников агроинженерного вуза и содержанием учебных программ по математике.
Об авторах
Оксана Николаевна Беришвили
ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»
Email: Oksana20074@yandex.ru
канд. пед. наук, доцент кафедры «Высшая математика»; ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»
Список литературы
- Зеер, Э.Ф. Интегративные конструкты содержания профессионального образования // Вестник УМО по ППО РФ.- Екатеринбург, 2002.- С. 115-121.
- Кудрявцев, Л.Д. Математическое образование и его специфика // Образование и общество. - Орел, 2000. - №6. - С. 4-6.
- Чучалин, А. Качество инженерного образования: мировые тенденции в терминах компетенций / А. Чучалин, О. Боев, А. Криушова // Высшее образование. - 2006. - №8. - С. 9-16.
Дополнительные файлы
