ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Данная статья посвящена проблеме формирования коммуникативной компетентности у студентов агроинженерных специальностей. Особое внимание уделяется организации учебного процесса с использованием активных методов обучения.

Об авторах

Светлана Павловна Болдырева

ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»

ст. преподаватель кафедры «Иностранные языки»; ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»

Список литературы

  1. Болотов, В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / В.А. Болотов, В.В. Сериков // Педагогика. - 2003. - №10. - С. 10.
  2. Сериков, В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. - М.: Издательская корпорация «Логос». - 1999. - С. 272.
  3. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - С. 79.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Болдырева С.П., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах